г. Раменское, Северное шоссе, 15 ст1
Находимся вблизи городов Бронницы и Жуковский
- Все разделы
- Ремонт двигателя (57)
- ЧИП-ТЮНИНГ (184)
- Компьютерная диагностика (3)
- Ремонт коробки передач (13)
- Удаление катализатора (2)
- Ремонт турбин (6)
- Ремонт автокондиционеров (2)
- Ремонт рулевого управления (4)
- Техническое обслуживание автомобиля (14)
- Автоэлектрик (75)
- Заправка автокондиционеров (3)
- Изготовление автоключей (5)
Цены - Автотехцентр «Рам Автопрофи»
- Цены
Ремонт двигателя в Бронницах
Ремонт двигателя авто – это процедура, с которой рано или поздно приходится сталкиваться каждому автолюбителю, который владеет одним и тем же транспортным средством в течение долгого времени. Ремонт может иметь различные масштабы: от небольших работ по замене вышедших из строя деталей до масштабного капитального ремонта, в ходе которого перебираются все узлы мотора. Ни один двигатель не работает вечно – к сожалению, рано или поздно рабочий ресурс мотора иссякает.
Сломался автомобиль? Приезжайте в автотехцентр «Рам Автопрофи» по адресу: г. Бронницы, Северное шоссе, 15 ст1. Вы можете получить консультацию, позвонив по указанному ниже номеру телефона или заполнив форму обратной связи. Наш сотрудник свяжется с вами в течение пяти минут и подробно ответит на все возникшие вопросы.
Ремонт дизельных двигателей в Бронницах
Компания «Рам Автопрофи» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.
Приезжайте в автотехцентр «Рам Автопрофи» по адресу: г. Бронницы, Северное шоссе, 15 ст1. Вы можете получить консультацию, позвонив по указанному ниже номеру телефона или заполнив форму обратной связи. Наш сотрудник свяжется с вами в течение пяти минут и подробно ответит на все возникшие вопросы.
Ремонт бензиновых двигателей в Бронницах
Ремонт бензиновых двигателей – технически сложная процедура, которая подразумевает восстановление или замену изношенных деталей и узлов до заводского состояния. Процесс ремонта, состоит из множества операций и зависит от вида и класса двигателя. Специалисты нашего автосервиса, осуществляют ремонт двигателей в Бронницах, на высоком профессиональном уровне. Мы предлагаем разные виды услуг:
Приезжайте в автотехцентр «Рам Автопрофи» по адресу: г. Бронницы, Северное шоссе, 15 ст1. Вы можете получить консультацию, позвонив по указанному ниже номеру телефона или заполнив форму обратной связи. Наш сотрудник свяжется с вами в течение пяти минут и подробно ответит на все возникшие вопросы.
Замена ремня ГРМ в Бронницах
Чёткая работа газораспределительного механизма обеспечивает ровную и стабильную работу ДВС транспортного средства. В современных автомобилях синхронность вращения распределительного вала с коленвалом осуществляется с помощью зубчатого ремня, у которого есть ограниченный ресурс эксплуатации. Пробег авто, после которого выполняется замена ремня ГРМ, обязательно указывается производителем в сервисной книжке.
Приезжайте в автотехцентр «Рам Автопрофи» по адресу: г. Бронницы, Северное шоссе, 15 ст1. Вы можете получить консультацию, позвонив по указанному ниже номеру телефона или заполнив форму обратной связи. Наш сотрудник свяжется с вами в течение пяти минут и подробно ответит на все возникшие вопросы.
Замена цепи ГРМ в Бронницах
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) необходима для передачи крутящего момента от коленвала к распределительным валам. При неисправности данного элемента движения клапанов и поршней теряют синхронность, что может стать причиной серьезных неполадок. Со временем становится заметен сильный люфт в соединениях звеньев, в результате ухудшается натяжение данного элемента, а из-под капота автомобиля слышны посторонние шумы.
Замена сальников в Бронницах
Сальник предназначается для предотвращения протекания смазки из механизмов, содержащих её внутри, если от них выходит ось или вал. Сальник устанавливается во многих элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. И здесь, как нигде, важно, чтобы смазочная жидкость не покинула двигатель. Этот элемент являет собой кольцо с эластичной внутренней кромкой и жёсткой наружной обоймой.
Замена опоры двигателя в Бронницах
Опора двигателя она же подушка была спроектирована для снижения вибраций передаваемых от двигателя на кузов, а так же для повышения комфорта при управлении автомобилем. Приора тому не исключение, в ней применяется 4 опоры двигателя, которые обеспечивают надежную фиксацию ДВС в моторном отсеке и снижают колебания, вибрации во время его работы.
Приезжайте в автотехцентр «Рам Автопрофи» по адресу: г. Бронницы, Северное шоссе, 15 ст1. Вы можете получить консультацию, позвонив по указанному ниже номеру телефона или заполнив форму обратной связи. Наш сотрудник свяжется с вами в течение пяти минут и подробно ответит на все возникшие вопросы.
Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) в Бронницах
Головка блока цилиндров это невероятно важная часть, которая установлена в двигателе внутреннего сгорания. Механизм ДВС находится в блоке цилиндров, подметим, что головка блока цилиндров применяется в качестве плацдарма для ГРМ. В ГБЦ тоже присутствуют масляные магистрали, предназначенные для смазки всех элементов газораспределительного механизма, присутствующих в головке цилиндров.
Чип-тюнинг в Бронницах
Ищите услуги чип-тюнинга в Бронницах? Мощный мотор в автомобиле — мечта водителя. На какие только уловки не идут производители ДВС, чтобы улучшить его характеристики. Но новые технические решения по увеличению мощности мотора только повышают стоимость авто. Чип-тюнинг двигателя позволяет без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Наш сервис предлагает программный чип-тюнинг в Бронницах, качественный чип-тюнинг иномарок в Бронницах и отечественных автомобилей по низким ценам.
Неграмотно проведенная диагностика автомобиля, использование некачественных прошивок могут оказать негативный эффект на динамику и работу мотора. Обращайтесь к проверенным специалистам по чип-тюнингу в Бронницах.
Цена чип-тюнинга в Рязани зависит от типа ДВС, стоимости услуг конкретного калибровщика, и типа прошивки. Многие водители выбирают комбинированные программы. Наша компания выполняет чип-тюнинг в Рязани недорого и гарантирует качество выполненной работы.
Записаться на чип-тюнинг двигателя в Бронницах, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Чип-тюнинг двигателя в Бронницах
Ищите услуги чип-тюнинга двигателя в Бронницах? Мощный мотор в автомобиле — мечта водителя. На какие только уловки не идут производители ДВС, чтобы улучшить его характеристики. Но новые технические решения по увеличению мощности мотора только повышают стоимость авто. Чип-тюнинг двигателя позволяет без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Наш сервис предлагает чип-тюнинг двигателя в Бронницах, качественный чип-тюнинг иномарок в Бронницах и отечественных автомобилей по низким ценам.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ в Бронницах
Зачем делать чип-тюнинг двигателя?
- Плохая динамика: провалы при разгоне, неадекватная полка момента, задумчивая педаль газа.
- Увеличение производительности. Часто мощность на авто задушена программными средствами. Причина — высокие налоги и стандарты экологичности.
- Экономия на замене вышедшего из строя катализатора или сажевого фильтра. Стоимость на новые оригинальные устройства высокая: у катализаторов — до 20 000 рублей для авто среднего класса, у сажевых фильтров — более 30 000 рублей без учета установки.
- Перевод авто на газ или «железный» тюнинг двигателя, систем впуска и выпуска.
- Ухудшение поведения авто.
Неграмотно проведенная диагностика автомобиля, использование некачественных прошивок могут оказать негативный эффект на динамику и работу мотора. Обращайтесь к проверенным специалистам по чип-тюнингу в Бронницах.
Компьютерная диагностика в Бронницах
Компьютерная диагностика автомобиля – процедура считывания кодов всевозможных ошибок основных агрегатов и узлов автомобиля. На практике используются как профессиональные сканеры, используемые на автосервисах, мультифункциональные диагностические стенды, так и прочие приспособления, которые можно использовать и для самостоятельной диагностики. Современное оборудование дает возможность увидеть многие отклонения в работе многих систем автомобиля.
Ремонт коробки передач в Бронницах
Распознать поломку коробки передач просто. В «механике» неисправности проявляются через нехарактерные шумы, вой, скрипы и скрежет, «проскальзывание» отдельных скоростей при переключении, толчками корпуса при переключении режимов. При перемещении рычага водитель может почувствовать, что его движение стало более тугим или наоборот. С «автоматами» ситуация еще более наглядная – электронная система выводит серьезные ошибки. Иногда это приводит к блокировке системы запуска – поломка АКПП не дает завести машину.
Удаление катализатора в Бронницах
Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации. Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор.
Ремонт турбин в Бронницах
Очень редко выход из строя турбокомпрессора вызван производственными дефектами. Большая часть повреждений, требующих ремонта турбины, является результатом внешних факторов. Поэтому перед установкой восстановленного или нового турбокомпрессора очень важно определить и устранить источники поломок, чтобы предотвратить повторное повреждение турбины.
Ремонт автокондиционеров в Бронницах
Автоматические климатические установки, которыми оборудованы транспортные средства, оснащаются системами самодиагностики. Они дают возможность проверять включение и отключение компрессора, работу датчиков защитного отключения автокондиционера. Кроме того, для диагностики работы кондиционирующего устройства может применяться сканер, позволяющий сделать вывод о работе электронных компонентов установки (электромагнитная муфта, датчики, вентилятор).
Ремонт рулевого управления в Бронницах
Необходимо знать, что если выходит из строя рулевое управление, его дальнейшая эксплуатация запрещена. Без эвакуатора или буксировки на жесткой сцепки, в данной ситуации не обойтись. Ремонт рулевого управления, рекомендуется проводить на специализированном автосервисе, в данной ситуации шутить с рулевым управлением, аналогично как и с тормозной системой автомобиля нельзя.
Техническое обслуживание автомобиля в Бронницах
Для того чтобы транспортное средство не доставляло лишних хлопот, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Если контролировать состояние автомобиля, то можно вовремя заметить проблемы и быстро их устранить, и не дожидаться того, что они перерастут в очень серьезную проблему. Следовательно, это убережет от лишних расходов и сэкономит кучу времени.
Замена фильтра в Бронницах
Своевременная замена обеспечивает нормальную работу двигателя внутреннего сгорания. Это касается ДВС как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Дело в том, что дабы сжечь один литр горючего, силовому агрегату необходимо до 15 литров атмосферного воздуха (объем зависит от мощности двигателя, используемого топлива, в том числе его качества, состояния системы зажигания и прочего). Поэтому фильтр должен не только выполнять свою непосредственную работу по очистке воздуха, но и не препятствовать его поступлению в топливный тракт.
Замена масла в Бронницах
Замена масла в двигателе - это основная работа включенная во все технологические карты по периодичному Т.О. любого, не только американского, автомобиля. Двигатель - главный агрегат автомобиля и относится к процедуре замены масла необходимо очень ответственно. В чём заключается ответственность? Всё просто - замену масла в ДВС следует проводить регулярно, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя, точно соблюдая интервалы указанные в мануале и применяя только рекомендуемые сорта масел.
Замена свечей в Бронницах
В свечных колодцах за время эксплуатации авто скапливается грязь или песок, поэтому перед тем, как выкрутить свечу, колодец надо очистить. Например, сжатым воздухом. Если сразу выкрутить свечи, грязь тут же попадет в камеру сгорания, а это нехорошо. Двигатель, конечно же, не заклинит, но частицы грязи поцарапают верхнюю поверхность поршня. Со временем — если песка совсем уж много — может так же появиться нагар на клапанах.